Brand maker
За 2 месяца автоматизировали продажи, создали систему управления аналитикой и сократили цикл сделки с 12 до 8 месяцев
BrandMaker — поставщик программного обеспечения и международный лидер в области управления маркетинговыми ресурсами.

В 2020 году BrandMaker является практически единственной компанией, которая уничтожает разрыв между маркетингом и продажами. Компания улучшает связь между маркетинговыми операциями и ведущим менеджментом, создавая все больше и больше потенциальных клиентов и улучшая продажи.

Технологические решения BrandMaker позволяют забыть о проблемах с контентом. Их технология позволяет создавать, планировать и доставлять контент каждому клиенту в нужное время в нужном канале связи.

задачи
Что нам предстояло сделать:
1
Автоматизировать продажи
2
Сделать цикл сделки максимально понятным, доступным и прозрачным
3
Вывести всю аналитику и отчетность по сделкам на динамический экран
сложности
С чем мы столкнулись в начале:
1 год

Цикл сделки
3 – 9 человек

участвуют в сделке на разных этапах

кол-во ограничений от головного офиса
Что мы сделали:
  • Провели аудит
    Много смотрели как работают люди, общались с директорами, инженерами и менеджерами.
    1
  • Детально изучили бизнес процесс
    На основании аудита расписали карту
    реализации процесса.
    2
  • Подключили команду разработки
    И нам удалось в «горячем» режиме выпустить
    пилотную версию.
    3
  • Получили контроль
    Причем полный контроль над отделами, всеми внутренними процессами и аналитикой.
    4
  • Вышли в релиз
    За две недели доработали пилотную версию, успешно пройдя всю сертификацию внутренней системы безопасности.
    5
Огромная карточка сделки
Отсутствие дедлайнов
Непрозрачная работа
Мы обнаружили почему цикл сделки такой длинный.

Огромная карточка сделки, которая ведется
по принципу: "Кто как хочет, кто как может", отсутствие строгих дедлайнов и отсутствие прозрачности работы над сделкой для разных отделов.

Всё это вело к появлению потерянных задач, забытых поздравлений ЛПРов
с днем рождения и сарафанного радио

Андрей:
Серёга, а когда я подключаюсь к сделке?
Сергей:
А что там сейчас с клиентом?
Решение проблемы
Единая прозрачная система. Когда карточка сделки начали заполняться по правилам, когда сотрудники начали понимать на каком этапе что происходит, и что главное — с легкостью видеть текущий статус каждой сделки с актуальной информацией по ней. Процесс стал эффективнее.

Задачи перестали теряться, дедлайны начали соблюдаться. Потому что больше нет ничего лишнего. Всё по правилам и нормам. Всё свелось к единому формату, который понимает каждый член команды.

И такое довольно простое нововведение сократило цикл сделки на 4 месяца.

Продажи компании выросли.
Результат
Автоматизированные продажи. Максимально понятный, доступный, прозрачный цикл сделки без потерянных задач с заполнением по единому формату.
Вся аналитика по сделкам у топ-менеджмента перед глазами.

Сокращенный цикл сделки с 12 до 8 месяцев.
Если вы хотите решить свои задачи, связанные с контролем отдела продаж или увеличением его эффективности — оставляйте заявку и мы вам поможем с ними!
Александр Дужников, CEO of InsightWay