За 2 месяца автоматизировали продажи, создали систему управления аналитикой и сократили цикл сделки с 12 до 8 месяцев
BrandMaker — поставщик программного обеспечения и международный лидер в области управления маркетинговыми ресурсами.
В 2020 году BrandMaker является практически единственной компанией, которая уничтожает разрыв между маркетингом и продажами. Компания улучшает связь между маркетинговыми операциями и ведущим менеджментом, создавая все больше и больше потенциальных клиентов и улучшая продажи.
Технологические решения BrandMaker позволяют забыть о проблемах с контентом. Их технология позволяет создавать, планировать и доставлять контент каждому клиенту в нужное время в нужном канале связи.
задачи
Что нам предстояло сделать:
1
Автоматизировать продажи
2
Сделать цикл сделки максимально понятным, доступным и прозрачным
3
Вывести всю аналитику и отчетность по сделкам на динамический экран
сложности
С чем мы столкнулись в начале:
1 год
Цикл сделки
3 – 9 человек
участвуют в сделке на разных этапах
∞
кол-во ограничений от головного офиса
Что мы сделали:
Провели аудит
Много смотрели как работают люди, общались с директорами, инженерами и менеджерами.
1
Детально изучили бизнес процесс
На основании аудита расписали карту реализации процесса.
2
Подключили команду разработки
И нам удалось в «горячем» режиме выпустить пилотную версию.
3
Получили контроль
Причем полный контроль над отделами, всеми внутренними процессами и аналитикой.
4
Вышли в релиз
За две недели доработали пилотную версию, успешно пройдя всю сертификацию внутренней системы безопасности.
5
Огромная карточка сделки Отсутствие дедлайнов Непрозрачная работа
Мы обнаружили почему цикл сделки такой длинный.
Огромная карточка сделки, которая ведется по принципу: "Кто как хочет, кто как может", отсутствие строгих дедлайнов и отсутствие прозрачности работы над сделкой для разных отделов.
Всё это вело к появлению потерянных задач, забытых поздравлений ЛПРов с днем рождения и сарафанного радио
Андрей:
Серёга, а когда я подключаюсь к сделке?
Сергей:
А что там сейчас с клиентом?
Решение проблемы
Единая прозрачная система. Когда карточка сделки начали заполняться по правилам, когда сотрудники начали понимать на каком этапе что происходит, и что главное — с легкостью видеть текущий статус каждой сделки с актуальной информацией по ней. Процесс стал эффективнее.
Задачи перестали теряться, дедлайны начали соблюдаться. Потому что больше нет ничего лишнего. Всё по правилам и нормам. Всё свелось к единому формату, который понимает каждый член команды.
И такое довольно простое нововведение сократило цикл сделки на 4 месяца.
Продажи компании выросли.
Результат
Автоматизированные продажи. Максимально понятный, доступный, прозрачный цикл сделки без потерянных задач с заполнением по единому формату. Вся аналитика по сделкам у топ-менеджмента перед глазами.
Сокращенный цикл сделки с 12 до 8 месяцев.
“
Если вы хотите решить свои задачи, связанные с контролем отдела продаж или увеличением его эффективности — оставляйте заявку и мы вам поможем с ними!